12 марта 2019 г.

ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ИГРЫ. Игровые технологии в обучении дошкольников.

       Все свободное время дети играют. И хотя может показаться, что это просто развлечение и отдых, ребенок во время игры развивается. Игра – основная деятельность любого малыша. Педагоги, работающие с дошкольниками отделения «Мать и дитя», хорошо понимают, что именно с помощью игры легче развивать и обучать ребенка.

      Игровая деятельность детей в этом подразделении нашего центра организуется, основываясь на актуальных педагогических методиках и в соответствии с современными требованиями образования.

     «Игротека» - занятие в ежедневном расписании  отделения «Мать и дитя».  Основная задача, решаемая в этом направлении – обучать малышей в познавательной, мыслительной, физической, творческой, коммуникативной сферах. Дети  учатся познавать окружающий мир в игре. В результате развиваются логика, речь, память и внимание, совершенствуются двигательные навыки. Если игра групповая, значит, малыш учится общаться со сверстниками, договариваться, соблюдать правила, распределять роли.

Многие наши педагоги учились «обучать, играя» у нашего именитого земляка, педагога-новатора Сталя Анатольевича Шмакова. А потому хорошо помнят его слова: «Ребенок, играя, все время стремится идти вперед, а не назад. …  В играх дети все как бы делают втроем: их подсознание, их разум, их фантазия “работают” синхронно, участвуют в осмыслении и отражении мира постоянно».

 

Галерея

Поделиться в соцсетях:

Актуальные новости