Основные задачи Общественного совета:
-
определение перечня организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка;
-
формирование предложений для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания (организация - оператор), участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственного, муниципального контрактов, заключаемых Управлением с оператором;
-
установление при необходимости критериев оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания (дополнительно к установленным ст.23.1 Федерального закона № 442-ФЗ критериям);
-
осуществление независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания с учетом информации, предоставленной оператором;
-
предоставление в Управление результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, а также предложений об улучшении качества их деятельности.
Подробнее